Такси Железногорска

Подробная информация о такси города. История, такси сегодня, особенности.

Железногорск (Красноярский край)

г. Железногорск Красноярского края

История такси в Железногорске

Железногорск (Красноярского края) — небольшой по численности (100 тыс. чел.) и довольно компактно расположенный город. Это во многом определяет развитие сферы услуг в целом и такси в частности. Такси появилось в Железногорске после развала советского союза. До этого таксомоторных парков в городе не было.

Железногорск настолько компактен, что его можно обойти пешком на прогулке. Расстояние между дальними жилыми улицами основной территории (не считаем промзоны) — между северными кварталами старого города и ленинградским проспектом новой части, всего 8 километров.
Такие расстояния позволяют работать таксистам на недорогих радиостанциях, диспетчерской достаточно одной передающей антенны, которую можно расположить в любой части города. Чтобы начать работу не нужен большой парк автомобилей. Машина такси может взять заказ находясь на другом конце города. Пара машин на линии и диспетчер могли называть себя фирмой такси.

Это вызвало бурный рост числа фирм предоставляющих свои услуги и сильнейшую конкуренцию, сохраняющуюся и по сей день. Фирмы стремительно появлялись и исчезали. Целые рекламные развороты выходящих в Железногорске газет были заняты рекламами размером с визитку с номерами такси.

Не редко возникали конфликты, естественно сказывались на качество услуг. Водители как правило сами покупали себе рации и работали на своих машинах, а значит не все находились в равных условиях выстроенных компанией. Такси в Железногорске легко было отличить по антенне под 2 метра (не считая высоты машины). Проезжая по дворам машины цепляли листву и звякали по козырькам подъездов. Это позволяло услышать заявку диспетчера даже в сложных условиях приема. Некоторые таксисты ставили мощные усилители для передатчика рации. Когда такое такси стояло во дворе и водитель говорил по рации мощность и помехи в эфир были такими, что заглушала FM радиостанции. Зато водитель был слышан диспетчеру куда лучше своих коллег, откровенно заглушал их и получал заказ. Не редко приехавшее на вызов такси могло быть другого цвета и с другим номером, водитель мог перехватывал заказы у других фирм. Способствовало этому еще и то, что никакого отслеживания машин диспетчером не было. Если заявки не очень выгодные водители отсиживались, говорили диспетчеру что далеко, а диспетчер уговаривал взять заявки и начинал в эфире разборки с водителями которые за частую слышали и клиенты едущие в других такси. Диспетчер так же мог отдавать заявки «любимчиками» которые могли находится в другом конце Железногорска, с незавершенной заявкой или получать выгодные маршруты, например в аэропорт Красноярска. Частым явлением было ДТП с участием машин такси.

Следует отметить, что Экодом такси уже тогда положительно выделялось на рынке Железногорска. Фирма получила лицензию на пассажирские перевозки. Первой обзавелась собственным автопарком. Машины были раскрашены в фирменные цвета. Вместо десятка телефонов для каждого номера появилась мини АТС, звонки записывались для повышения качества обслуживания, а все поездки фиксировались в электронной базе. Фирма и по сей день внедряет передовые технические новшества, способные повысить качество обслуживания.

Такси сегодня

На сегодняшний день фирм такси в Железногорсе по прежнему много

Такси в Железногорске

Такси в Железногорске

И это только те, кто хоть как то представлен в интернете.

Такси разные, с плохими и хорошими машинами, не уделяющими никакого внимания тому, что представляет из себя водитель или наоборот, проводящими серьёзный отбор при трудоустройстве. Многие фирмы по прежнему работают не легально. В борьбе за пассажира такси становятся более технологичными и вслед за уменьшением числа потенциальных клиентов покупающей газеты перемещаются в интернет и гаджеты. Люди перестают хранить газетную вырезку с телефонами такси или несколько визиток такси. Телефоны такси Железногорска теперь можно найти в интернете. Экодом такси одно из первых такси в Железногорске начавшее работать работать через приложение. Использование приложения позволяет фирме такси избежать проблем с обработкой заказов, которые имелись в прошлом. Клиент получает полную и достоверную информацию о своем заказе, видит на карте где находится назначенная машина и как движется к нему. Автоматизированная система отдает заказ ближайшей свободной машине.

Новой тенденцией уверенных в своих силах и качестве такси, стало разрешать водителю работать сразу на несколько фирм. Так у фирмы возрастает число машин на линии, а для клиента сокращается время ожидания, поскольку программа отдаст заявку ближайшей свободной машине. Экодом такси стремится создать наилучшие условия для клиента и водителя и не препятствует работать у себя водителям других фирм, если они соответствуют критериям отбора.

 

Такси яндекс, gett, uber, максим в Железногорске

Федеральные сети такси в Железногорске не популярны. Связано это с особенностью тарификации такси города из-за его компактности, высокой конкуренции и минимизации издержек. Рассмотрим на примере яндекс такси и гетт. Алгоритм при расчете их стоимости таков, что клиенту выставляется фиксированная сумма подачи такси к которой плюсуется сумма за километр пробега. В Железногорске небольшие расстояния и из-за этого все фирмы тарифицируют по районам, пример можно посмотреть в разделе тарифы. Обратите внимание, что стоимость поездки на такси по району Железногорска фактически равна стоимости подачи машины в крупных или курортных городах. Суммы заказов значительно меньше, а с заказа водитель еще должен отдать своей фирме. Федеральные сети такси не работают с водителями напрямую. Они подключают под свой бренд таксопарки. С суммы которую получила фирма, нужно отдать еще в пользу федеральной сети. Такое возможно, когда средний чек за поездку достаточно высокий. В Железногорском такси он сам по себе не высок, издержки минимизированы, поэтому цены при заказе напрямую ниже.

Для примера скриншоты стоимости поездки в такси по одинаковому маршруту при заказе Яндекс такси и Экодом такси.

Пример оформления заказа такси в железногорск по району Яндекс

Пример оформления заказа такси в Железногорск по району через Яндекс

 

Пример оформления заказа такси в железногорск по району Экодом

Тот же маршрут в Экодом такси

 

Пример оформления заказа такси между районами через Яндекс

Пример оформления заказа такси между районами через Яндекс

 

Тот же маршрут между районами в Экодом такси

Тот же маршрут между районами в Экодом такси

Цены на скриншотах актуальны на момент написания статьи, актуальные цены узнавайте при заказе или в разделе тарифов

В СМИ и интернете постоянно идет реклама федеральных служб такси, Железногорске фирмы такси подключают к ним свои машины в расчете на действие рекламы и клиентов, которые не знакомы с реальными ценами на рынке. Обычно это жители других городов приезжающие в Железногорск по работе. Часто вызвать такси через эти приложения просто не возможно. Очень мало машин. Программа показывает, что город обслуживается и рассчитывает стоимость поездки но ни одна машина заявку не берет. Водители одной — двух машин в это время просто не работают или выполняют другие, более близкие или выгодные заявки.

Надеемся эта информация была Вам интересна. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!